Благодарим за доверие
и проявленный интерес

Ниже сравнение AmoCRM и Битрикс 24
В конце страницы Вас ждет специальное предложение!
Описание / AmoCRM

Записная книжка среди CRM–систем: простая, понятная, без лишнего функционала. Не требует установки, доступна с мобильного устройства. Заточена под продажи. Сделки контакты, встречи, задачи создаются и распределяются автоматически за счет интеграций.
Описание / Битрикс 24

Корпоративный портал с широким набором функций – сложным и пугающим, но необходимым для автоматизации компании. Подходит для управления задачами и крупными проектами, обработки документов, общения с клиентами и коллегами, обширной аналитики.
Функции CRM / AmoCRM

Простая и интуитивно понятная. Не уступает Битрикс24 по функциональности и интеграции со сторонними сервисами. Аналитические отчеты и воронка продаж, прогнозы по статистике. Сущность Лида объединена с сущностью Сделка с первичным этапом.
Функции CRM / Битрикс 24

CRM-часть со стандартным функционалом, разобраться с ним не так сложно. Графики, воронки и 8 типов отчетов для анализа продаж. Легко проследить путь лида к сделки или контракту.
Встроенные бизнес-процессы / AmoCRM

Функции CRM примитивные: добавить контакт, компанию, сделку, сменить этап, ответственного. Создавать просто, под силу каждому менеджеру, но автоматизировать бизнес крупной компании (более 12 человек в отделе продаж) затруднительно. Большинство решений реализуется через нестандартные доработки.
Встроенные бизнес-процессы / Битрикс 24

Готовые шаблоны и гибкая настройка под любые задачи компании. Автоматизированная обработка лидов, сделок, документов и других данных. Настроить этапы можно в специальном дизайнере, однако разберется с конструктором только обученный специалист.
Интерфейс системы / AmoCRM

Продуман и не перегружен элементами. Прост и интуитивно понятен любому пользователю. Обучение новых пользователей проходит легко, чаще всего не требуется.
Интерфейс системы / Битрикс 24

Громоздкий. Разобраться можно, но сложно. Новички пугаются.
Коммуникации / AmoCRM

Клиенты обращаются с различных источников, менеджер общается с ними в одном окне amoCRM, история сохраняется. В сделке есть возможность вести переписку с сотрудниками компании. Можно создавать групповой чат между сотрудниками.
Коммуникации / Битрикс 24

Для общения с клиентами и коллегами: живые чаты, ленты, видеозвонки, телефония, почта, мобильные приложения – бесплатно и без ограничения по числу сотрудников.
Работа с документами / AmoCRM

В CRM документы «крепятся» к сделкам. Нет собственного хранилища, требуется интеграция с сторонними сервисами.
Работа с документами / Битрикс 24

Возможна на сервере компании (благодаря специальному Диску). Документы прикрепляются к задачам, сделкам, комментариям и другим сущностям системы.
Кастомизация и интеграция с другими сервисами / AmoCRM

Система поддерживает расширение посредством API и виджетов. В отличие от конкурента, amoCRM более гибкая – кроме JS и CSS-файлов можно использовать php-скрипты. Доступно подключение к Google Apps, Google Calendar, MailChimp, UniSender, Wufoo, Facebook, Asterisk, Dropdox, Zendesk, 1C и т.д. – более 90 сервисов.
Кастомизация и интеграция с другими сервисами / Битрикс 24

Доработки по облачной версии – создание js-приложений с помощью REST API. Коробочная расширяется благодаря кастомизации типовых модулей и шаблонов, однако документации нет, и само по себе приложение Bitrix24 API достаточно сложное. Доступно подключение к Google Docs, Microsoft Office Online, Skype, MS Outlook, MailChimp, 1C и т.д. – более 50 сервисов.
Телефония / AmoCRM

Большое количество готовых интеграций почти с любой телефонией. Возможна интеграция амосрм с внешними сервисами.
Телефония / Битрикс 24

Встроенная, не требует первичной настройки. Регистрируйтесь и звоните. Номер можно купить в системе.
Доступные версии и цены / AmoCRM

Бесплатная демо-версия – 14 дней. Только облако – от 499 руб./месяц при заключении договора на полгода.
Доступные версии и цены / Битрикс 24

Бесплатная демо-версия – 30 дней. Облако – от 990 руб./месяц, коробочная версия – от 219 500 руб. навсегда.
Вывод или что выбрать / AmoCRM

Нацелена на продажи. Фокусировка на задачах и дальнейших действиях.
Для компании, сосредоточенной на маркетинге, в приоритете которой ведение клиентов и продажи.
Правильно выстроенные процессы грамотно дожимают клиентов и увеличивают конверсию.

Советуем внедрять, если у вас в отделе продаж менее 12 менеджеров.
Вывод или что выбрать / Битрикс 24

Пытается охватить все аспекты бизнеса от лидогенерации до отгрузки товара.
Настройка битрикс24 crm подойдет для крупной фирмы со сложными бизнес-процессами, которые требуют индивидуальной настройки.
Подойдет, если кроме управления сделками нужна организация персонала, ведение проектов и связь между сотрудниками.

Советуем внедрять, если у вас в отделе продаж более 12 менеджеров.
Если Ваш выбор AmoCRM,
предоставляем специальное предложение
на базовое внедрение

Настройка воронки продаж
Настройка ролей пользователей
Подключение электронной почты
Импорт контактов клиентов
Добавление задач менеджерам
Для бесплатной консультации по AmoCRM заполните данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.